Иногда смотрю на фотографии, которые выставляют люди. Все у них как бы нормально. Дом полная чаша, сад, огород. Сало копченое под сто грамм самогона домашнего, да с огурцом. Лица умиротворенные и довольные. Выпиваем, курим, блудим по возможности. Можем кинуть кого-нибудь, если представится возможность. Лишние деньги в доме — не помеха. А как иначе? С религией тоже все в порядке. На праздники ходим в храм. Жизнь идет своим чередом. Что нужно человеку, чтобы встретить старость? И не думает душа, что преисподняя приготовила место, для новых поселенцев. И не знает душа, что без Христа спастись нельзя. Не нарисованного, а живого, Который и спасает эту душу, если живет внутри человека. А так, все как бы у нас хорошо, но до времени. До смертного часа. «Все мы грешники» — говорим. Грешникам уготован ад, а ты думал Царство Небесное. Гибнет народ Мой из-за недостатка ведения, то бишь информации. Видать некому этим беспечным ее рассказать. Все заняты своими делами.
Николай Николаевич
P.S. Всё ближе день Его суда, ещё годок, ещё немного, восплачут грешники тогда, пренебрегающие Богом. Да, Божья милость велика, но к тем, кто сердце открывает, любви бездонная река, для жаждущих, не высыхает. (вято из интернета)
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оставить первую любовь - Николай Николаевич Дорогой Господь! Это я сегодня понимаю, что Ты хранил меня всегда. Ты не дал мне умереть при рождении. Ты не дал мне утонуть, когда я тонул. Ты не дал мне умереть, когда я сам этого хотел. Ты хранил меня даже тогда, когда казалось, хранить меня не за что. Ты давал мне силы тогда, когда жизнь казалась ненужной и бесполезной. Ты хранил меня, как «зеницу ока». Ты спасал меня от выбросов и завалов в шахте. Ты хранил меня от тюрьмы и нищенской сумы. Ты был моим Отцом давно, но я не признавал Тебя. Ты стучался в мое сердце, но я был как глухонемой. Ты окутывал меня своей любовью, но я не понимал ее. Когда не стало моих родителей, Ты заменил их. Ты и сегодня все Тот же любящий Отец, Который ждет Своих блудных сыновей и плачет, когда они умирают без покаяния.