Должна ли церковь обличать Израиль? Дух Святой обличает мир о грехе и Он не делает разницы между евреями и нееверями в этом. Бог не лицеприятен. Раз Дух Святой обличает, значит, и церковь не должна молчать. Но она молчит! Поэтому я говорю (внимающий, да услышит), что наши братья евреи из мессианских, под предводительством Иезавели и духа лжи, говорят Израилю "мир, мир, тебе, Израиль". А мира то нет. Церковь тоже скурвилась. Вы посмотрите, Римский Папа уже договорился до того, что объявил евреев невиновными в распятии Христа. Уже начал идти против Библии! И все это ради политической коньюктуры и денег (Ватикан заинтересован в мире с Израилем, потому что на территории Израиля находятся многие католические церкви, и вообще много святых мест - то есть это выгодный бизнес). Вместе с Израилем Ватикан делает гешефт на распятии Христа. А просить мира у Бога для Израиля и благословлять его, как говорит Библия, - это как раз молиться за Израиль и говорить ему правду! О грехе, о правде и о суде. Ложь никогда не была благословением.
Именно потому, что молчит церковь и мировое сообщество, в Израиле происходят страшные преступления против человечности. Когда, к примеру, миллионую алию поставили на колени и сделали из нее рабов. Когда пожилые люди проводят свою старость в ужасной нищете и их выкидывают из домов. Да, впрочем, что говорить, читайте новости.
Прочитано 5531 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 2,2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Получается,что и здесь,на этом сайте,цензура имеет место.Об Израиле и евреях - либо хвалебно,либо молчать.Думаю и эту Вашу заметку вскорости уберут.
Нина
2013-10-08 16:43:22
Как церковь может обличать Израиль, уважаемый Александр? Когда церковь здесь никто не слушает? И правильно делают. Мы не заслужили, чтобы к нам прислушивались - пока не явили израильтянам Христовой любви. Не торопитесь обличать - торопитесь любить! Комментарий автора: Чтобы сказать своему ребенку - не сунь палеу в розетку, или сказать своему другу - не делай зла, совсем не нужно быть совершенным человеком. Достаточно того, что ты его любишь и он тебе не безразличен.
Лариса
2013-10-18 19:27:45
как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня.
Валерий Буравец
2013-10-24 08:01:33
Мир вам! Вы пишите: "Должна ли церковь обличать Израиль?" Церковь из языческого народа обличать избранный народ Божий, в котором строгое корневая система нравственности? Над этим надо подумать. Кто мы? Надо подумать, сначала взглянуть в себя, а достойны ли мы обличать, то, что достаточно не понимаем? Сначала нужно свою языческую церковь обличать, а достойны ли называться христианской? А её и нет. Есть баптистская, пятидесятская, адвентистская, православная, католическая и т.д. А где вы нашли христианскую? Все говорят: мы эти...эти. А мы Христиане Христа! Вы слышали? И дальше: "Дух Святой обличает мир о грехе и Он не делает разницы между евреями и нееверями в этом. Бог не лицеприятен. Раз Дух Святой обличает, значит, и церковь не должна молчать. Но она молчит!" Да молчит потому, что ей нечего сказать. Как Христос сказал: Вынь бревно из твоего глаза, чтобы видеть - /Мт.7.1-5/. Видит ли церковь? Фарисеи сказали: "Неужели и мы слепы" - /Ин.9.40/. Слепой духовно не может видеть, а если он не видит, то и как может обличать. Поэтому молчит!
Владимир Богуславский
2013-11-15 02:03:33
Как может еврей такое писать о евреях???
Евреи-дети Божии, Народ Божий с которым Бог заключал множество вечных заветов.
Мне очень жаль тебя и твоих единомышленников. Очень скоро Бог явит Свою святость всем антисемитам!
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.